Денис Григорюк: Снежнянский Суетолог. Экскурсия по местам недавних боев С первого дня войны в Донбассе украинская сторона уверяла, что воюет с Россией. Доказательства этого были предоставлены настолько ничтожные, что сейчас...
Снежнянский Суетолог
Экскурсия по местам недавних боев
С первого дня войны в Донбассе украинская сторона уверяла, что воюет с Россией. Доказательства этого были предоставлены настолько ничтожные, что сейчас говорить о них нет никакого смысла. В феврале 2022 года все увидели, что значит воевать с регулярной российской армией, а все предшествовавшие 8 лет конфликта все же радикально отличались от того, что происходит в зоне СВО. И все же Российская Федерация пыталась отвечать на вбросы украинского государства. Ответы были все одинаковыми — российских регулярных войск там нет. Отсюда и появился мем «ихтамнеты» — намек на «отпускников» и прочих добровольцев из России, которые принимали участие в боевых действиях в ЛДНР.
С тех пор много воды утекло. Если до 2022 года российские добровольцы встречались мне не так часто, то с середины 2023 года вблизи линии фронта чаще встречаю бойцов из всех уголков Большой Земли и реже — местных. Поймал себя на мысли, что «ихтамнетами» стали донбасские мужики. Мол, не воюют те самые шахтеры, о которых так много и долго рассказывали, которые из недр земли поднялись, чтобы не пустить врага в свой дом.
8 лет войны и первые годы СВО сделали свое — уж не так много осталось в живых тех, кто ушел в ополчение в самом начале войны в Донбассе, вступил в «тихие» минские годы в НМ ДНР или по мобилизации в первые месяцы спецоперации пошел биться с нацистами по всей ЛБС. И тем не менее, еще остаются в строю донбасские «ихтамнеты», продолжающие двигать линию фронта, освобождая земли ДНР от оккупации ВСУ.
Продолжение: https://asd.news/articles/voyna/snezhnyanskiy--suetolog-/