Более 10 500 обращений: жители ДНР активно используют платформу обратной связи Росреестра
Более 10 500 жителей Донецкой Народной Республики воспользовались платформой обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг для решения вопросов, связанных с деятельностью Управления Росреестра по ДНР.
С момента запуска ПОС в 2023 году жители региона активно используют этот инструмент для получения консультаций, направления обращений и отзывов
о качестве предоставляемых госуслуг в сфере недвижимости. Цифровизация государственных услуг позволяет жителям ДНР оперативно решать свои вопросы, обращаясь в Управление Росреестра удобным для них способом.
Напомним, при возникновении вопросов, обращения в Управление Росреестра по ДНР могут быть направлены несколькими способами:
- через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо
нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на
ЕПГУ;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;
- через форму на портале «Госуслуги»;
- или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.
Направленное обращение будет передано профильным специалистам для детального рассмотрения и ответа на него. Управление стремится улучшить качество обслуживания граждан и качество предоставляемых услуг.
Важно помнить, что для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельное сообщение, что способствует более эффективному и структурированному рассмотрению вопроса.
Пресс-служба Управления Росреестра по ДНР